После увольнения создателю ремейка Splinter Cell не пришлось долго сидеть без дела. Быстро нашлась новая работа
Недавно руководитель разработки ремейка Splinter Cell Дэвид Гривель (David Grivel) покинул Ubisoft. Поиски приключений окончились очень быстро.
Как оказалось, Гривель приземлился в Ridgeline Games (Electronic Arts). RG известна тем, что работает над сюжетной кампанией следующей Battlefield.
Дэвид Гривель занял в Ridgeline Games пост Design Director, т.е. директор по дизайну. Эта должность схожа с «креативным директором», но упор делается на техническую составляющую.
Между заявлением Гривеля об уходе из Ubisoft и появлением информации о новом месте работы прошло примерно 2 недели.
Будто перенимая эстафету у октября, последний осенний месяц решает поддерживать игровую жару. Похождения Кратоса и его сына, история о страдающем средневековье от Obsidian, борьба с ересью в мире вечной войны и ещё десятки проектов различной величины посетят нас в ноябре.
Undecember демонстрирует игрокам, что такое настоящий мобильный дьяблоид, а Tower of Fantasy 2.0 демонстрирует киберпанк-сити. Кроме того, на их пути стоят «пушистый рогалик» про енотов Unhappy Raccoon и Caterria — кошачая королевская битва в стиле Brawl Stars. Где-то рядом история о таинственном убийстве на тропическом острове в Murder by Choice. Те же, кто празднует Хэллоуин могут приобщиться к задорному зомби-тиру Zombie Horde.
Игровое направление VR умерло. Именно такое ощущение возникло у многих игроков после недавней презентации крупнейшего разработчика и продавца шлемов виртуальной реальности. «За такие деньги устройство для игр никто покупать не будет» — говорят игроки. История показывает, что это действительно так. Впрочем, говорить о смерти гейминга в виртуальной
Читать на gametech.ru