Обладатели предзаказа Diablo 4 получили возможность принять участие в бета-тестировании на прошлой неделе. Оно уже завершилось, но вскоре будет открыт доступ для всех.
Не обошлось без проблем, вроде пропажи персонажей или длинных очередей. Увы, фанаты жалуются и на недоработки в игровом процессе. Многие посчитали местные подземелья однообразными, несмотря на процедурную генерацию.
Игроки начали сравнивать несколько разных локаций и обнаружили, что они имеют одинаковую или очень похожую планировку: начало находится внизу карты, а босс посередине. Один из пользователей заявил, что заниматься прокачкой в таких условиях быстро надоест. Другие же заявили, что схожесть подземелий способствует быстрому набору уровней и снаряжения, ведь можно действовать по отработанной схеме. Diablo 4 выйдет 6 июня на PC, PlayStation и Xbox.
В Game Pass новинка не появится. Вполне возможно, что к этому моменту разработчики прислушаются к мнению игроков и обновят систему генерации подземелий.
.