Дизайнеры интерфейса Diablo IV проделали хорошую работу по внедрению различных изменений качества жизни после Diablo III и Immortal, сохранив неплохой баланс «интерфейс полностью понятен сам по себе» и «игра ведёт меня за ручку и учит каждой кнопке». Однако из-за этого некоторые участники бета-тестирования упускают важные для игры и даже выполнения заданий опции, которые помогут либо продвинуться дальше в запутанном задании, либо просто облегчат жизнь игроку удобными возможностями.
Небольшие спойлеры второстепенных заданий. В игре имеется особое колесо эмоций, которое позволяет, собственно, использовать различные эмоции и выполнять определённые действия – на ПК оно вызывается нажатием клавиши «E». Откроется первая вкладка колеса с 8-ю различными опциями и эмоциями, а колесом можно прокрутить на 2 другие вкладки – всего игрок может выставить до 24 различных опций.
По умолчанию в это колесо встроено несколько базовых эмоций, а также очень полезные функции вроде: «Предложения обмена» с другим игроком, «Осмотра» другого персонажа, «Приглашения в группу» и другие; по большей части, всё это можно более удобно делать при использовании курсора мыши, а эти кольца были сделаны, в первую очередь, для консольных игроков и любителей играть с геймпада. Однако есть одна дополнительная функция, о существовании которой некоторые игроки попросту не знают – «Покинуть подземелье».
Она позволяет телепортироваться из любой точки подземелья обратно в открытый мир, прямо под его вход; сохраняя время игроку, не заставляя его возвращаться пешком или вынуждая телепортироваться в город и терять время на перебежку до предыдущей области. Помимо этого колеса, игроки могут открыть карту подземелья (по умолчанию «M»), прокрутить до иконки входа (голубые
.