За последние года Microsoft анонсировала множество новых игр от внутренних студий, однако до релиза из них пока добрались лишь единицы.
Одним из проектов Xbox Game Studios, у которого пока нет даже ориентировочного релизного окна, является перезапуск Fable от Playground Games, представленный еще 2,5 года назад. Когда состоится ее выход, пока остается только догадываться, но как пишет Джез Корден из Windows Central, производство игры затянулось из-за проприетарного движка студии ForzaTech, на котором строится серия Forza Horizon.
Согласно источникам Кордена, внутренняя политика Microsoft в отношении использования движков привела к проблемам в разработке таких игр, как Fable и Halo Infinite, поскольку компания стремится использовать свои собственные инструментарии, а не популярные отраслевые технологии, вроде Unreal Engine. Это, по словам Кордена, усугубляется проблемами с обучением сотрудников и подрядчиков, которые могут внезапно покинуть проект в процессе разработки.
Ранее глава Xbox Game Studios Мэтт Бути заявил, что авторы новой Fable для Xbox Series X|S и ПК достигли серьезного прогресса, а сама игра выглядит очень хорошо. СогласноДжейсону Шрайеру, со-разработчиком проекта выступает студия Eidos, заключившая партнерство с Microsoft.
Читайте также: Якутскую игру The Day Before на Unreal Engine 5 покажут в январе — новый скриншот.