После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это третья такая заметка.
Интервью с разработчиками Dragonflight Breakflip Breakflip поговорили с производственным директором Патриком Доусоном. 1 сезон Dragonflight начнется не одновременно с выходом дополнения, а немного позднее, чтобы игроки успели освоиться с изменениями и новшествами. В будущем разработчики могут добавить драктирам-пробудителям специализацию танка примерно как это произошло с друидами, для которых выделили отдельного «Стража», но на старте у этого класса будет только боец и лекарь.
Механика «Усиления» откроет игрокам новые способы игры, позволяя самим выбирать, как долго им хочется усиливать умение, но за такой выбор придется чем-то заплатить – если держать усиление слишком долго, потеряется время, а если отпустить слишком быстро, то эффект будет недостаточно сильным. Рейдов на 10 игроков в эпохальном режиме в Dragonflight не будет, поскольку балансировать их очень сложно, но если сообщество сохранит интерес и продолжит спрашивать, разработчики подумают об этой теме серьезнее. Разработчики считают Гробницу Предвечных одним из лучших рейдов в WoW.