После презентации World of Warcraft: Dragonflight разработчики дали серию интервью разным интернет-изданиям и создателям контента. Самые интересные и крупные беседы мы уже обозрели, а в оставшихся изредка проскакивают лишь небольшие детали, поэтому, чтобы ничего не упустить, но не повторять уже известное, мы сделаем несколько небольших подборок с новыми или примечательными вещами сразу из нескольких статей. Это первая такая заметка.
Интервью с разработчиками Dragonflight Barradois Barradois поучаствовали в круглом столе с ведущим дизайнером интерфейса Лаурой Сардиной и производственным директором Патриком Доусоном: В Dragonflight игроки по-прежнему смогут иметь одновременно максимум 2 основные профессии. Однако по мере развития навыка и изучения специализаций даже эти две профессии в итоге разовьются в огромные системы и умения одного персонажа будут отличаться от другого. На полную прокачку профессий потребуется огромное количество времени, так что скучать не придется.
Разработчикам нравится идея жилищ для игроков и им хотелось бы воплотить ее в будущем, но пока время этой крупной новинки не пришло. Разработчикам давно хотелось вернуться к простым приземленным темам, которые лежат в основе вселенной Warcraft, а драконы являются одной из них. На фоне Shadowlands в Dragonflight все будет гораздо проще, но не менее увлекательно.
В Dragonflight появится много новых опций внешности персонажей. Это стало возможно благодаря переработке системы настройки персонажей в Shadowlands. Обновленный интерфейс будет поддерживать разрешение экранов в 4K.