Payday: Crime War прошла непростой путь, её до сих пор не выпустили полноценно. Подробнее об истории игры мы писали в отдельной и большой статье. Сейчас же посмотрим на раннюю версию и окунёмся в интервью, которое канал Red Archer Live взял у главных разработчиков Payday: Crime War.
Изначально Payday Crime War делали сугубо для PvP-схваток в формате «4 на 4», где с одной стороны выступают грабители, а с другой — копы. Но издатель PopReach хотел, чтобы мобильные геймеры получили «портативную версию Payday 2», где также есть PvE-миссии с уклоном в кооператив. И акцент делается не только на заядлых фанатов Payday, но и новых игроков, которые в своё время не смогли поиграть в основные части из-за технических особенностей или высоком пороге вхождения.
В Payday: Crime War добавят новых персонажей после релиза, скорее в отдельных обновлениях. Разработчики умолчали о том, будут ли их продавать за деньги. Пока что мы имеем 4 персонажей, у каждого из них свои уникальные способности:
Ещё в будущих обновлениях разработчики добавят 3 ветки прокачки для медика, снайпера и «привидения».
Улучшение оружия происходит по той же схеме, что и в Payday 2. В Crime War вы собираете одинаковые экземпляры, чтобы получать новый уровень и открывать «обвес»: приклад, прицел, глушитель и так далее. Конечно, не обошлось без системы редкости — чем выше этот показатель, тем больше урона будет наносить пушка. Из плохих моментов, которые можно отметить в ходе ранней версии Payday: Crime War — для получения копий оружия придётся прокачивать общий уровень аккаунта и открывать сейфы; на всё это уходит время.
Ещё одна деталь Payday: Crime War, о которой поговорили разработчики — наличие боевого пропуска. Пока что это всего лишь неактивная иконка, но мы уже