Симулятор выживания V Rising с вампирами в главной роли вышел в мае этого года и довольно хорошо стартовал — разработчики сообщили о продаже более чем 2 миллионов копий. Нам игра также понравилась и мы не смогли «пройти мимо», когда была возможность взять интервью.
В ответах ниже вы можете найти некоторую информацию о настоящем и будущем проекта, а также некоторые другие подробности.
Здравствуйте, меня зовут Максим, я представляю игровой сайт MMO13. Большое спасибо, что согласились на интервью. Не могли бы вы немного рассказать о себе и компании?
Привет, Максим, большое спасибо! Меня зовут Джереми (чаще известный как Джереми Бирсон), и я являюсь комьюнити-менеджером V Rising. Я работаю в Stunlock Studios чуть больше года. Stunlock — компания, известная своими PvP-играми до V Rising: Bloodline Champions, Dead Island: Epidemic, и, конечно же, Battlerite. Студии уже около двенадцати лет, а V Rising — наш новый и, безусловно, самый уникальный и амбициозный проект.
Ваша игра очень популярна. Ожидали ли вы, что проект получит такой сильный отклик от сообщества?
Мы верили, что V Rising найдет свою аудиторию. Мы понимали, что она будет иметь широкую аудиторию, и знали, что у нас хорошая игра, поскольку придерживаемся высоких стандартов... но даже тогда, я не думаю, что самые амбициозные разработчики нашего масштаба могли ожидать такого отклика, особенно на новый IP и такой необычный посыл. Все еще не улеглось, и, единственное, что мы можем чувствовать — это бесконечную благодарность людям, которые полюбили нашу игру так же сильно, как мы!
С какими проблемами вы столкнулись при релизе?
Просто открывать серверы достаточно быстро, чтобы успевать за трафиком, было тяжелой задачей! Люди часто беспокоятся о нехватке серверов и мест в них, но