Starfield это довольно масштабная игра. Bethesda решила положиться на процедурную генерацию, чтобы решить вопрос наполнения мира
Поклонники Bethesda обратили внимание на то, что после релиза Starfield компанию покинул ещё один специалист. На этот раз ушёл Курт Кульманн (Kurt Kuhlmann), при этом с индустрией он пока не прощается и ищет новую работу.
В компанию он пришёл работать в 1996 году. В послужном списке Курта Кульманна такие проекты как Oblivion, Daggerfall, Redguard, Fallout 3, Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76.
Отметился и работой над Starfield, он был ведущим системным дизайнером. Судя по описанию рабочих обязанностей, он принимал участие в создании систем, которые охватывают: модульные космические корабли, генерацию контента на процедурно генерируемых планетах, систему аванпостов, систему случайных встреч (в космосе и на поверхности), мини-игры, инструмент для создания существ.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим в сюрреалистических мирах — таких разных, но таких одинаковых. Где продираешься сквозь сонм пазлов, в навязчивом желании понять смысл происходящего.
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов, игроками были отмечены: