Механика Stellaris стала действовать не совсем так, как задумывалось, превратившись в космо-Pokemon.
Иногда игровые механики в Stellaris могут срабатывать не совсем так, как задумывали разработчики. Китайские умельцы ненадолго превратили игру в аналог Pokemon.
В Paradox Interactive удивились — некоторое время этот баг не исправляли, чтобы охотники «могли собрать их всех»:
«...я хочу поблагодарить китайское сообщество Stellaris за находку самого забавного бага цикла. Мне рассказали, что они обнаружили, что с помощью абордажных тросов из происхождения "Охотников за сокровищами" можно захватывать неуместные вещи, и бросили друг другу вызов, чтобы найти самые нелепые предметы для захвата.
Ну, знаете, такие мелочи, как флагман Цетаны. Машина Бесконечности. Целый Анкклав...».
***
Автор обложки: Paradox Development Studio, Paradox Interactive. Источник изображения: store.steampowered.com
Номинированная на «игру года» на презентации The Game Awards 2024 — UFO 50 является сборником выполненных под классику восьмидесятых. Игрок будто открывает гараж, где спрятан клад в виде покрытых пылью картриджей. Хоть игры представлены и разных жанров, но их объединяет высокая сложность и непривычное управление. А потому мы решили написать про наиболее удобные для первого знакомства игры.
История компании Blizzard полна взлетов и падений: подробности разработки культовых франшиз, корпоративные интриги и скандалы во внутренней кухне. И многие из этих тайн до сих пор не были раскрыты в фанатских сообществах. Но в октябре вышла книга от Джейсона Шрайера, которая должна была пролить свет на всю историю компании и дать подтверждение известным теориям и слухам. И в этом обзоре я расскажу вам как много закрытой информации было показано в книге, какую