Ролевой экшен Diablo Immortal от Blizzard и NetEase по-прежнему ежедневно генерирует для своих создателей более 1 миллиона долларов, несмотря на критику системы микроплатежей со стороны фанатов и журналистов. <span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>Об этом свидетельствуют данные аналитического сервиса AppMagic, опубликованные порталом MobileGamer.biz.
Для сравнения, на пике, примерно спустя неделю после выпуска, игра приносила авторам $2,4 млн в сутки. За первый месяц общая выручка составила $49 млн.
График выручки игры:
Во внутриигровом магазине игры, число загрузок которой в прошлом месяце превысило отметку в 10 миллионов, представлено большое количество предметов.
График количества загрузок игры:
В июне месяце Diablo Immortal отметилась своеобразным рекордом, когда её пользовательский рейтинг на Metacritic упал до 0,2 балла — самого низкого значения в истории агрегатора.
Почти сразу после старта экшена один из блогеров подсчитал, что на полную прокачку персонажа потребуется $110 тысяч. Тем не менее, сумма может быть даже больше, чем предполагалось ранее, поскольку существует целый уровень улучшений, которые достигаются после апгрейда драгоценных камней до 10-го ранга. Согласно треду на Reddit, это будет стоить до 40 000 долларов в лутбоксах.
Запуск Diablo Immortal состоялся 2 июня на iOS, Android и ПК. Игра не вышла в Нидерландах и Бельгии из-за строгих законов относительно лутбоксов. Кроме того, релиз игры запретили в Китае.
Читайте также: В сеть утекли первые изображения Call of Duty: Black Ops 5 — в ней, вероятно, покажут войну в Персидском заливе.