Состоялся релиз Monster Hunter Rise в Steam и количество одновременно играющих пользователей уже превысило девяносто тысяч человек. Игра попала в топ и опередила такие популярные проекты, как MIR4, Team Fortress 2, Rust, New World и Destiny 2.
На текущий момент, не в праймтайм в игру играет более 60 000 человек, и для того, чтобы добиться такого результата Monster Hunter Rise потребовалось менее 12 часов.
Monster Hunter Rise до недавнего времени уже хорошо зарекомендовал себя в качестве эксклюзива для Nintendo Switch. В ПК-версии игры была оптимизирована графика и производительность, а также стал доступен весь контент и арсенал оружия.
На нашем портале уже можно ознакомиться с обзором Monster Hunter Rise на ПК.
Автор перевода: Shinimas
Недавно генеральный менеджер Bioware Гарри МакКей выложил блог от своего имени, в котором он рассказал каким ему представляется будущее подконтрольной ему конторы. Как обычно для такого рода сообщений, в нем полно отфильтрованных пиар-отделом обещаний, лишенных конкретики, и поглаживаний самого себя по голове за хорошо проделанную работу. Однако в этом блоге имеется несколько достаточно неожиданных моментов. МакКей признает подмоченную репутацию Bioware и обещает, что в их новых играх будет сделан упор на одиночный режим. Надо понимать, что люди на руководящих должностях в таких компаниях сродни политикам, так что слов на ветер они не бросают. Возможно, что Bioware решила таки взять себя в руки, и этот когда-то всеми уважаемый гигант игропрома снова начнет выпускать игры, достойные культового статуса. По крайней мере у фанатов РПГ появилась причина для осторожного оптимизма. Далее следует полный перевод блога.
С того момента как я вступил в должность генерального менеджера Bioware прошло чуть