Англоязычная ведущая и аналитик Натали 'NatTea' Махоуни в рамках интервью рассказал о работе инженером-электриком до перехода в киберспорт, назвала любимое занятие в студии освещения, а также поделилась подробностями о разнице в работе кастеров по League of Legends и Dota 2.
[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]
Да! Я училась на него 4,5 года и закончила бакалавриат с красным дипломом. Затем работала по специальности 3,5 года, из которых последние полтора года я совмещала работу талантом в киберспорте с 40-часовой работой инженером.
Я занималась консультированием. Периодически я составляла отчеты и занималась небольшими проектами — все это очень рутинные и повторяющиеся задачи, но ближе к концу моей работы мне крайне повезло: я работала на шахте. У меня была вахтовая работа, и мне было безумно интересно работать непосредственно в зоне добычи. Мы работали с краном и мне было безумно увлекательно находиться там и проверять на практике ту теорию и те расчеты, которые мы делали.
Я люблю обсуждать драфты. Процесс драфта — то, что я хочу изучить глубже. Обычно, когда ты играешь пабы, ты концентрируешься только на себе, на своем герое, на том, что будет хорошо для тебя. До определенного рейтинга ты вообще не думаешь об общей композиции драфта. Есть вещи, которые просто невозможно понять до профессионального уровня. И теперь у меня есть друзья среди про-игроков, которым я могу задавать вопросы и обучаться у них гораздо быстрее.
Кроме того, мне очень нравится разбирать в послематчевой аналитике крутые моменты. Я в такие моменты люблю сказать: «Вот, вот же он — момент, который перевернул игру». В этот момент кто-то скажет: «Нет-нет, это случилось в другой драке», — так начинается беседа, которая мне очень