Digital Foundry протестировала Ratchet & Clank: Rift Apart, сосредоточившись на продвинутом режиме Perfomance RT и сравнили его с режимом производительности, доступным на обычной PlayStation 5.
«Наибольшее улучшение в Pro-версии касается способа отображения конечного изображения: масштабирование PSSR позволило поднять Ratchet с 1584p до 4K по сравнению с внутренним разрешением 1440p (оба режима используют DRS, а также постобработку с более низким разрешением)».
Представитель Digital Foundry хвалит улучшенное качество растительности, лучшую трассировку отражений и улучшенные эффекты частиц, так как в версии для PS5, например, конфетти могут исчезать при движении по воздуху.
«В целом, Ratchet хорошо работает в режиме Pro, с более естественным изображением, меньшим алиасингом и меньшим количеством проблем с такими сложными областями, как отражения и мех. Это не обязательно огромные изменения в плане четкости, но в целом более качественное изображение».
«Версия для PS5 предлагает режим производительности без RT, который убрали из прошлогоднего Spider-Man 2, но присутствует в других играх Insomniac на PS5. Относительно Pro качество изображения здесь более конкурентоспособно, чем в режиме RT, поскольку технология IGTI сочетается с более высокими разрешениями, часто в районе 1620p-1800p. Но потеря отражений RT в глянцевом научно-фантастическом окружении Ratchet делает этот вариант далеко не идеальным, и я думаю, что уже одно это различие делает его трудно сравнимым с новым высокопроизводительным режимом Pro».
Это позволяет сделать вывод, что, хотя изменения в визуальной составляющей и есть, они не так заметны, поскольку внимание сосредоточено на менее очевидных деталях. Для геймеров важнее производительность, которая, как и