В предрелизных материалах авторы Blacktail завлекали игроков славянским фольклором, обещая оригинальное повествование, основанное на былинах и сказках о Бабе-Яге и не только. Почва, конечно, плодотворная и востребованная, к примеру, можно вспомнить тепло принятую российскую Black Book или интересную румынскую Yaga, но насколько хорошо удалось раскрыть тему полякам из The Parasight? Данный вопрос, а также основные геймплейные механики и проделанную работу постараемся изучить в обзоре.
Blacktail представляет собой приключение в открытом мире, куда разработчики добавили элементы выживания, ролевые моменты и остальное по мелочи. По сюжету Яга, которой управляют игроки, отправляется на поиски своей сестры Зоры, что ушла в лес и не вернулась. Начало полностью повторяет перезапуск Tomb Rider или эпизод The Last of Us с охотой на оленя, кому как больше нравится.
Героиня исследует небольшую местность, состоящую из нескольких зон с узкими переходами, пытаясь убить из лука животное, чтобы насытиться. Таким образом авторы знакомят пользователей с боевой системой и собирательством, включая добычу пищи для пополнения здоровья. Последнее не регенерируется со временем, как принято в современных играх, а восстанавливается за счёт съеденного и прожаренного на костре мяса, ягод с кустов, а позже зелий и сфер здоровья, вылетающих из врагов или друзей.
Необходимые для выживания стрелы тоже изготавливаются из подручных палок и перьев птиц. На эликсиры идут мёд и кристаллы, добываемые из ульев пчёл и врагов у водоёмов соответственно. Со временем боевая система немного эволюционирует, когда Яге в руки попадают липучие и ледяные стрелы, но в целом героиня всю игру бегает только с луком, у которого есть несколько специальных возможностей.