Индустрия видеоигр привлекает самых разных людей, которые сильно рискуют, вкладываясь в разработку, ибо результат может получиться далеким от идеала. В случае с The Inquisitor за создание проекта отвечала команда отчаянных энтузиастов, которым явно не хватало опыта и бюджета. Компенсировать это они попытались старательностью.
В основу игры лег цикл "Я, Инквизитор" за авторством польского писателя Яцека Пекары. Сюжет подается как очередная глава из жизни главного героя — инквизитора Мордимера Маддердина. Последний прибывает в Кенигштайн, чтобы выследить вампира. В итоге его втягивают в клубок из политических интриг и ритуальных убийств, пока немецкий городок постепенно погружается в хаос.
Большая часть из того, что редакция GameMAG.ru указала в превью-материале, актуально и для финальной версии. The Inquisitor — это очень бюджетная адвенчура, сильными сторонами которой являются крепкий сюжет и густая атмосфера.
Студия The Dust старательно воссоздала несколько районов средневекового населенного пункта и наполнила их компактным кастом из ярких персонажей (главное — включить польскую озвучку). В книгах Пекары представлена альтернативная Европа, в которой религия прочно переплетена с мистикой.
В местной реальностиИисус Христос не умер за грехи человечества, но сошел с Креста и покарал обидчиков. Далеко не все согласны с такой трактовкой событий, а в тени затаились еретики, культы и сверхъестественные создания. Именно с ними и борются агенты Инквизиции.
Основа The Inquisitor — детективная работа. Мордимер общается с жителями Кенигштайна, осматривает места преступления, решает головоломки и так далее. В такие моменты игра выглядит вполне компетентно, хоть и не без странностей. Так, в шахматной задачке при совершении