Западные издания опубликовали первые обзоры Dragon's Dogma 2. Ролевая игра с открытым миром за авторством геймдизайнера Хидэаки Ицуно удалась — на OpenCritic у нее 89 баллов из 100, на Metacritic — от 87 до 90 баллов в зависимости от платформы.
Авторы обзорных материалов почти единогласно соглашаются, что Dragon's Dogma 2 — это традиционный «правильный» сиквел для не самой традиционной оригинальной игры. Из-за этого новая RPG, несмотря на все свои качества, все равно может вызывать противоречивые чувства — если первая часть вам в свое время сильно не понравилась, то и вторая, вероятно, разделит аналогичную судьбу.
При этом в обзорах пишут, что Dragon's Dogma 2 во многом воспринимается как глоток свежего воздуха. Это ролевое приключение, почти не следующее традиционным дизайнерским решениям других RPG в открытом мире. Ставка делается на генерируемые множеством систем ситуации, очень комплексную боевую систему и обширный арсенал необычных для жанра возможностей и их комбинаций.
Отмечается, что у Dragon's Dogma 2 получилось самое главное — удерживать внимание игрока без фокуса на повествовании или постановочных эпизодах. В рамках естественного взаимодействия с виртуальным миром вы то и дело будете натыкаться на уникальные проблемы, которые можно решить большим количеством уникальных действий.
В то же время критике нередко подвергается именно упомянутая выше «своебразность» Dragon's Dogma 2. Так, например, игра почти не предлагает традиционных для жанра сложных заданий с четкой структурой — многие квесты имеют открытую форму и полагаются на органичное прохождение без избытка катсцен, нарративного контекста или яркой подачи. Также новинка делает ставку на отсутствие курируемого разработчиками игрового опыта — героев почти