Планы по созданию новой игры во вселенной Warhammer разрушились из-за финансовых трудностей. Разработку поручили студии Thought Pennies, которая, после нескольких волн увольнений и смены стратегии со стороны издателя, потеряла поддержку и финансирование.
Планировалась кооперативная PvE-боевая ролевая игра на Unreal Engine 5. Проект находился в разработке с 2022 года, но из-за отсутствия средств не смог дойти до релиза. Известно, что игроки должны были управлять уникальными героями, каждый из которых владел собственными боевыми стилями, включая ближний и дальний бой с монстрами в мрачном фэнтезийном мире. Несмотря на отсутствие анонса, несколько резюме сотрудников студии указывают, что проект связывали со вселенной Warhammer.
Похоже, Games Workshop, несмотря на успех других игр по вселенной Warhammer, таких как Warhammer 40K: Space Marine 2, не смогла обеспечить нужное финансирование. В результате Thought Pennies отказалась от разработки и проект закрыли.
Но не всё так плохо: продолжают создаваться другие проекты в мире Warhammer, среди которых сиквел Warhammer 40,000: Mechanicus и амбициозная MMORPG от Jackalyptic Games, издателем которой выступит NetEase.
***
Источник иллюстраций: mp1st
***
Автор обложки: Games Workshop. Источник обложки: mp1st
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты