Pentiment - одна из маленьких жемчужин Obsidian Entertainment. Кроме масштабных ролевых проектов, разработчики создали небольшую игру с атмосферным сеттингом, проработанными деталями и интригующей сюжетной линией.
С недавнего времени игра доступна на PS5 и в сети появились первые сравнения игры на разных платформах. Для некоторых зрителей большим сюрпризом станет производительность на PlayStation 5. Порт работает с частотой 120 кадров в секунду, в то время как первая версия для Xbox Series X|S демонстрирует 60 кадров в секунду.
Pentiment – нетребовательная игра, где 120 кадров ни на что не влияют. Но не понятно, что стоит за решением Obsidian Entertainment, которая не позаботилась о такой же частоте для Xbox Series X.
Авторы Deep Rock Galactic внезапно осознали, что многопользовательскому хиту слишком тесно в рамках одного жанра. Поэтому запустили машину по производству побочных проектов, что роскошь даже в рамках ААА-игр. Первая ласточка оказалась настолько успешной, что на релизе превысила онлайн основного проекта. Знакомимся с ядерным автошутером Deep Rock Galactic: Survivors.
В этом крупном обновлении игрокам представили новые сюжетные ветки, противников, механики, планету, да и в целом, miHoYo не ударили в грязь лицом. Ежегодные апдейты представляют собой не рядовое DLC, а полноценное продолжение, которое объёмом не уступает релизным версиям.
Классической игре Thief: The Dark Project исполнилось 25 лет. По этому поводу фанатов застали врасплох полноценной кампанией в Thief: The Black Parade – моду, что позиционирует себя как приквел к играм серии. Проект вышел удивительным, даже на движке, который придумали четверть века назад.
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion