В последних дополнениях World of Warcraft заимствованная сила стала одной из ведущих механик игры. Я говорю о системах и особенностях, которые усиливают наших персонажей, но имеют вес в рамках одного-единственного дополнения (а то и вовсе обновления). В эту категорию попадают артефактное оружие, сердце Азерот и способности ковенантов.
Здесь, безусловно, есть и положительные стороны для разработчиков: они могут проанализировать, как различные способности влияют на игру и сообщество. Проводники — одна из таких особенностей, и мы наверняка потеряем её вместе с окончанием дополнения Shadowlands. Проводники тесно связана с медиумами и, конечно, не будут иметь никакого смысла в следующем дополнении — каким бы оно ни было, бессмысленно надеяться, что ковенанты будут сохранены в их текущем значении.
С проводниками было не очень удобно управляться на старте текущего дополнения, потому что энергия проводников ограничивала возможность их смены, но сейчас можно легко подобрать удобную для себя комбинацию. Проводники могут превратиться в символы Возвращение системы символов всегда горячо приветствуется на форумах сообщества, и эта же система может подарить будущее проводникам. Действие проводников похоже на влияние ранних символов на игру.
Индивидуальные способности были оснащены небольшим бонусным эффектом: замораживанием, увеличенным уроном или более высоким шансом критического удара. Несколько символов могли изменить всю ротацию и практику применения способности — и проводники делают это прямо сейчас. Между тем, сегодня символы являются лишь визуальным дополнением и не оказывают никакого практического влияния на индивидуальные механики игры, хотя они по-прежнему популярны у персонажей (например, друиды специализации «Баланс»
.