Директор и глава Team Asobi Николя Дусе в интервью признался, что таких игр, как Astro Bot, очень не хватало на PlayStation, и что задача студии - заполнить пустоту, образовавшуюся после того, как компания сосредоточилась на создании реалистичных и зрелых игр.
«Когда сообщество PlayStation начало взрослеть, многие студии перешли от создания мультяшных игр к более зрелым и гиперреалистичным. Именно тогда мы, студия Team Asobi, решили, что хотим заполнить тот пробел, который заполняли другие студии 20-25 лет назад. Вот кем мы хотим быть: для всех, красочными и т.д. Даже если мы сделаем хоррор, это будет веселый хоррор».
Если Astro Bot станет финансово успешным, то, возможно, Sony немного изменит нынешнее направление и предложить более легкие и приятные проекты. Но ждать больших и быстрых перемен вряд ли стоит, ведь это долгосрочный и не всегда оправданный процесс.
***
Автор обложки: Team Asobi. Источник обложки: YouTube
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы мрака, черноты и грусти — после Миядзаки её вдруг полюбили разработчики соулслайков. Black Myth в итоге удалось оправдать практически все ожидания и стать главным претендентом на звание «Игры года 2024» — даже несмотря на скандалы в западном игровом сообществе!
Идея с перемещением фентезийных рас и правил в будущее не нова. Многие вселенные попытались это провернуть, но Warhammer 40,000 стала одной из немногих, которая сделала эта органично. За долгие годы мир полировался и насыщался деталями, что и сделало его столь популярным. И в итоге это превратилось в огромный клубок знаний, распутать который не каждому под силу. Но мы постараемся