Сегодня ночью для бета-версии Wrath of the Lich King Classic вышло очередное обновление, в котором разработчики добавили в награды обычных сюжетных и ежедневных заданий предметы и ценные Эмблемы героизма. Игроки встревожились такой особенностью, не только потому, что этого не было в оригинальном дополнении, но и потому, что такие награды кажутся слишком серьезными за столь простые действия.
Разработчики дали комментарий этой необычной новинке. Цитата: Blizzard Таким образом некоторые сюжетные задания, в том числе довольно простые, а также ежедневные/еженедельные, стали давать дополнительные награды, среди которых: Эмблемы героизма Упаковки с припасами Нордскола, которые содержат в относительно больших количествах различные расходуемые предметы вроде зелий, эликсиров, свитков усиления, еды В ролике ниже показаны примеры таких заданий и наград: В ответ на тревоги сообщества об этом новшестве разработчики опубликовали сообщение, в котором поделились следующим: Эмблемы героизма и прочие бонусы добавлены в награды заданий для того, чтобы у игроков была мотивация полностью завершить основные сюжеты локаций Нордскола.
Во Wrath of the Lich King появилась система фазирования, которая изменяет мир по мере прогресса игрока, поэтому, чем больше людей завершат все цепочки, тем больше из них окажутся в финальной «фазе» мира и будут видеть друг друга, не испытывая проблем со взаимодействием. Разработчики не хотят насильно переводить игроков в одну «фазу», поскольку это будет грубо и неприятно, но хотят наладить социализацию, чтобы не возникало ситуаций, когда игроки в группе не видят друг друга.
Кроме того, подобные награды, в частности Эмблемы героизма, станут небольшим подспорьем в начале игры на максимальном уровне. Разработчики не
.