Судя по заявлениям творческого руководителя проекта, Techland просто не хочет побывать на месте CD Projekt с ее Cyberpunk 2077
Ведущий геймдизайнер Techland и творческий руководитель Dying Light 2 Тимон Смектала в разговоре с журналом EDGE объяснил причину очередного переноса зомби-песочницы.
«Мы перепроверяем все игре. В Dying Light 2 множество сложных, взаимосвязанных систем, созданных сотнями людей. На определенном этапе разработки они начинают работать вместе, но ты также начинаешь замечать ошибки и хочешь их исправить. Обычно это небольшие ошибки, однако ты пытаешься найти и исправить их все. Дополнительные два месяца будут потрачены именно на это. Может быть, мы успеем впихнуть даже несколько новых пасхалок...».
Dying Light 2 Stay