Играли на PlayStation 5
Nintendo не спешит воскрешать F-Zero, Sony не сильно заинтересована в возвращении WipEout — в жанре высокоскоростных гонок не осталось именитых серий. Пробел заполняют разработчики калибром поменьше, в том числе итальянская 34BigThings. Её аркада Redout приглянулась аудитории, так что спустя пять с лишним лет коллектив решил выпустить сиквел, который краше и масштабней предшественницы. Что-то действительно получилось лучше, а какие-то недостатки кажутся просто удивительными.
Redout 2 сразу отправляет вас на тренировочную трассу, чтобы рассказать об основных механиках. Их чуть меньше, чем в других подобных играх: левым стиком поворачиваемся, правым — двигаемся вбок. Тем же правым стиком осуществляется тангаж — вы наклоняете корабль вперёд или назад в зависимости от изгибов трассы и при перелёте через пропасти. И без ускорения не обошлось — обычного на L1 и гиперускорения на R1. За оба отвечает отдельная шкала, и если она переполнится, то последующее использование «форсажа» начнёт снижать прочность корабля. К счастью, спустя несколько секунд она автоматически восстанавливается.
Подсказки действительно помогают подготовиться к следующему повороту, поскольку появляются достаточно рано
Академия новичков включает в себя три обучающих этапа, и первые два не вызывают особых проблем. Но потом сталкиваешься с третьим — посвящённым ускорению. И вот тут часть аудитории, купившей Redout 2, запросто может «отвалиться». Суть в том, что это испытание на скорость — чем сильнее разгоняешься, тем больше очков получаешь каждую секунду. За две минуты нужно набрать указанное количество баллов, иначе на этом твоё знакомство с игрой закончится.
Мне потребовалось около дюжины попыток, чтобы справиться с этим заданием.