Ремастер Alan Wake (наш обзор) окупился и начал приносить разработчикам деньги спустя два года с момента релиза, подтвердила Remedy Entertainment. Этот факт успел оказать положительное влияние на отчет студии за прошлый квартал — в преддверии релизаAlan Wake II интерес к оригиналу заметно вырос, что покрыло как производственный, так и маркетинговый бюджет ремастера. Точные цифры продаж не раскрываются.
Оригинальная Alan Wake создавалась при поддержке Microsoft и вышла эксклюзивно на консолях семейства Xbox 360 в 2010 году. После того, как пути разработчиков с платформодержателем разошлись, франшиза надолго пропала с радаров.
В 2018 году студия смогла заполучить права на Alan Wake и продолжила развитие серии в партнерстве с Epic Games, которая не только издала ремастер на всех актуальных платформах, но и полностью проспонсировала тепло принятый аудиторией и журналистами сиквел.
Читайте также: Инсайдер: Resident Evil 9 станет самой дорогой частью серии, хоррор находится в разработке с 2018 года.