Тяжелое положение дел в индустрии осложняет работу и амбициозные проекты закрываются. У авторов Unforetold Witchstone возникли проблемы
Подошла к концу шестилетняя история Unforetold Witchstone. Проект в духе Baldur’s Gate 3 начинался как прототип, создаваемый небольшой группой из 10 человек, но впоследствии команда Spearhead Games разрослась до почти 40 специалистов.
Как отмечают, это стало возможно только благодаря инвестициям крупного стороннего издателя, что также увеличило размах замысла авторов и амбиции. Однако этот издатель недавно «произвел значительные внутренние сокращения, в том числе отказался от нас и нескольких других проектов».
Команда Unforetold Witchstone так и не смогла адаптироваться + игра не пользовалась особой популярностью (запустили в конце января 2024 года и пиковый онлайн был чуть больше 100 игроков). Собственных сбережений не хватило, чтобы спасти проект, а ситуация в игровой индустрии не давала особых надежд на то, что получится быстро найти крупного инвестора, который бы согласился помочь довести проект до релиза.
Создатели Unforetold Witchstone в итоге решили прекратить дальнейшую разработку и продажу игры. Она пополнила большой список проектов, которые навсегда останутся в «раннем доступе Steam». Большую часть команды разработчиков были вынуждены уволить.
Трейлер: https://youtu.be/dIFXTAuRRKs
Обложка
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для