Remedy Entertainment собирается выпустить свою первую полноценную игру ужасов на выживание, когда в конце этого месяца выйдет Alan Wake 2, и нет недостатка в ажиотаже вокруг неё. Remedy ранее заявляла, что ее основное внимание уделяется созданию атмосферы и медленному страху, а не приправлению опыта страхами от скримеров, и в недавнем интервью GamingBolt директор игры Кайл Роули еще раз коснулся этой темы.
Когда его спросили, как бы он описал стиль ужасов Alan Wake 2, Роули ответил:
Далее Роули добавил, что в том, что касается элементов психологического хоррора и построения атмосферы, Alan Wake 2 также во многом заимствована из франшизы Silent Hill. Ранее разработчик также рассказал о том, что игра черпает вдохновение из Resident Evil.
Между тем, еще одна вещь, на которой Remedy хотела сосредоточиться, — это сочетание психологического стиля ужасов игры с реальным дизайном, при этом дизайн мира отражает повествовательный опыт, что мы увидим в Тёмном месте.
Alan Wake 2 выйдет 27 октября на PS5, Xbox Series X/S и ПК.