2 сентября ушёл из жизни Джордж Моул (George Mawle) — бывший геймплейный инженер в Sony Santa Monica. Новость сообщили СМИ и коллеги Моула.
Помимо всего прочего, разработчик принимал активное участие в создании топора Левиафан и другого вида оружия (спойлер) для God of War 2018-го. Топор считается одной из самых интересных геймплейных находок в экшене и одним из самых приятных в использовании видов игрового оружия в целом.
Впрочем, разработкой Левифана вклад Моула в GoW (2018) не ограничился — он приложил руку к системе перемещения, ролевым элементам, системе скриптов и не только. По словам ведущего дизайнера боевой системы в Sony Santa Monica Михира Шета (Mihir Sheth), Моул сыграл огромную роль в завершении проекта и устранении багов.
За с