Выход Starfield перенесли на следующий год. Ожидается, что разработчики потратят дополнительное время на доработку продукта, а также, вероятно, позаботятся о введении некоторых дополнительных функций. Одним из них должна стать трассировка лучей.
Упоминание о технологии трассировки лучей замечено в профиле графического программиста, проработавшего в Bethesda Games Studios более шести лет. Среди проектов, которые он упоминает, - «интеграция RTX».
Это может означать либо внедрение трассировки лучей на всех платформах, либо исключительно на производительных ПК. Напомним, консоли Xbox Series X|S поддерживают аппаратную трассировку лучей.
Сейчас это единственное свидетельство того, что Bethesda на каком-то этапе производства пыталась внедрить трассировку лучей в Starfield. Неизвестно, будет ли эта технология действительно использоваться в готовом продукте, и, если да, то в какой степени.