В интервью глава разработки XCOM 2 признался, что ключевая идея, фактически определившая направление развития сиквела, пришла от небезызвестного Кена Левина
В интервью изданию Edge Magazine глава разработки XCOM 2 рассказал о появлении «ключевой идеи» сиквела тактической игры. Как оказалось, не обошлось без участия создателя BioShock.
Джейк Соломон (Jake Solomon) сказал: «Ядро идеи, что пришельцы победили - принадлежит Кену Левину. Я позаимствовал её у него. Мы хорошие друзья, и Кен - очень большой фанат XCOM. Он сказал: "Бери, пользуйся". Такая завязка сюжета привела к появлению стелса и взлома».
Идея Кена Левина пришлась очень кстати, поскольку, признался Джейк, не было никаких идей о том, как подступиться к сиквелу XCOM (что поменять в игре).
В первый месяц весны игровая индустрия расцветает – количество выходящих проектов просто зашкаливает. Жанровое разнообразие в марте порадует всех: от любителей больших и комплексных ролевых игр до платформеров от компании Nintendo. Инди-сегмент и проекты «категории B» тоже не отстают и будут бороться за внимание и кошельки игроков.
Восьмой проект от студии Piranha Bytes и его демонстрации вселяли надежду. Может быть, немцы наконец-то отойдут или изменят собственную формулу, которая за 20 лет слегка поднадоела? Выпустив Elex 2, немецкая команда в очередной раз доказала – ей плевать на критику, она делает то, что умеет лучше всего. И в этом нет ничего хорошего.
Гигантский дракон пытается сожрать весь мир, и только Ло Вэнг, ниндзя-социопат, может его остановить. В динамическом шутере Shadow Warrior 3, игроку предстоит сразиться с толпами ёкаев, перемещаться по аренам и использовать крюк-кошку.
OneShot — сюжетная игра-головоломка, уничтожающая четвертую стену. В ней вы должны помочь
Читать на gametech.ru