По сети уже давно бродят слухи, что Сигеру Миямото просто ненавидит жестокие игры, поэтому его водопроводчик просто топчет врагов сапогами
В ходе нового интервью Сигеру Миямото, японский геймдизайнер, создатель легендарных серий Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Star Fox и директор Nintendo EAD, развеял миф, что он ненавидит игры с насилием и жестокостью.
«Хочу прояснить, что я не против шутеров и жестоких игр. Существуют разные формы развлечения для людей, но я считаю своей миссией делать продукты, которые развлекают людей иначе. Я хотел, чтобы Марио был персонажем, который никогда не обижает других, поэтому я нашел иные способы показать его», — внес ясность Миямото-сан.
В любом случае, игр, где гумба погибает от огнестрельного ранения, а не от удара сапогом, фанаты Mario вряд ли увидят.
Март только отгремел, но апрель решил не сбавлять обороты — больших и интересных релизов в четвёртом месяце будет немало. Главными, конечно, будут новая игра по «Звёздным Войнам», восставший из ада проект про живых мертвецов и стратегия в реальном времени в кубическом мире. Но и небольших, и инди-продуктов хватит всем.
В этом выпуске: ночные городские гонки в Ace Racer, новый DOOM, очередная коллекционная игра с красивыми девочками, легендарная мобильная Змейка научилась стрелять, а графика мобильной стратегии напоминает игрокам о Warcraft. Кроме того, Tower of Fantasy наконец-то получит перевод на русский язык.
Несмотря на популярность пошаговых стратегий, разработчики редко предлагают незаурядные идеи, ради которых хочется визжать от восторга. Но авторам Phantom Brigade – это удалось! Грамотная реализация механики предсказаний и одновременных ходов поначалу заставляют одной рукой придерживать челюсть. Но что скрывается в глубинах
Читать на gametech.ru