<p lang=«RU-RU» paraeid="{15945d50-cefe-42b1-be9c-f8645f19b170}{47}" paraid=«2066214064» xml:lang=«RU-RU»>Крупные издательства слишком быстро забрасывают поддержку игр-сервисов в случае неудачного запуска. Об этом заявил глава студии Digital Extremes Стив Синклер.<p lang=«RU-RU» paraeid="{396b6db4-c696-4a48-8902-4bf012a6c8d4}{113}" paraid=«918424402» xml:lang=«RU-RU»>«Они считают, что релиз — это все или ничего, однако все иначе.
У них есть финансовые возможности, чтобы проявить настойчивость, однако компании этого никогда не делают. Игра выходит, не работает, после чего ее выбрасывают на помойку», — пояснил топ-менеджер. <p lang=«RU-RU» paraeid="{8835970c-5656-4204-86ed-4a26cc24458e}{155}" paraid=«408473397» xml:lang=«RU-RU»>Синклер считает позорной ситуацию, когда разработчики тратят несколько лет своей жизни на совершенствование всех систем, создание технологий и основы сообщества.
А в итоге расходы на поддержание игры-сервиса настолько высоки, что руководство активирует режим паники, когда показатели начинают падать, и нажимает на рубильник. <p lang=«RU-RU» paraeid="{9287f41e-83b3-454f-a0f0-d09a3584b8e9}{230}" paraid=«174066380» xml:lang=«RU-RU»>«Мы видели это на примере потрясающих проектов, которые, по моему мнению, имели огромный потенциал, однако они выходят из моды слишком рано», — добавил Синклер. <p aria-level=«1» lang=«RU-RU» paraeid="{42873da3-d95a-4794-8aa7-ca097bc923ef}{183}" paraid=«1518321544» role=«heading» xml:lang=«RU-RU»>Отметим, что глава Digital Extremes все же лукавит, ибо его студия также слишком рано забрасывала некоторые свои проекты. В качестве примера можно привести соревновательный шутерThe Amazing Eternals.<p aria-level=«1» lang=«RU-RU» paraeid="{42873da3-d95a-4794-8aa7-ca097bc923ef}{183}"
.