Согласно первоначальным планам, TeamKill Media хотела выпустить Quantum Error на PlayStation 4, но в итоге решила отказаться от порта. Теперь известно, почему.
Сооснователь студии Мика Джонс объяснил, почему Quantum Error не выйдет на PS4. Перенос был бы слишком трудоемким, пришлось бы полностью переделывать игру. Сейчас разработчики сосредоточились на подготовке версий для ПК и Xbox Series. По его словам, версия для PlayStation 4 потребовала бы огромного объема работы, поскольку студии пришлось бы приступить к полному ремейку.
Авторам пришлось бы «обогатить» игру как минимум 150 загрузочными экранами, которых в версии для PS5 вообще нет. Кроме того, пропало бы глобальное освещение, что существенно испортило бы графику. Разработчикам пришлось бы переделывать бесчисленное количество ассетов, даже бои с боссами оказались бы под вопросом, чтобы оптимизировать время загрузки. И, как ни парадоксально, игра стала бы занимать больше места на диске.
«Для PS4 сделаны потрясающие и красивые игры, но в том-то и дело, что они были сделаны для PS4. Мы не можем просто выключить все и сделать версию для последнего поколения», - сказал он, добавив, что порт потребовал бы огромного количества времени и участия большой команды. Студия не может себе этого позволить.
Quantum Error появится 3 ноября 2023 года на PlayStation 5. Также в разработке находятся версии для ПК и консолей Xbox Series, но пока без даты выхода.
Команда Свена Винке взорвала игровое сообщество — третьи «Врата Балдура» любят и ненавидят, их превозносят и принижают. Но правда в том, что Baldur’s Gate 3 недостойна высоких оценок на текущем этапе разработки — всему виной вторая половина игры и техническое состояние проекта.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких