Эксперты прогнозируют тотальное использование нейросетей, которые отберут кусок хлеба у разработчиков видеоигр.
Ускорение производительности игр за счет работы ИИ-нейросетей стало настоящим мейнстримом, а обладатели бюджетных видеокарт с технологией DLSS получили возможность комфортной игры в высокобюджетные игры. Еще более актуальной технология стала после появления трассировки лучей, требующих огромной производительности – здесь то и пригодились решения от NVIDIA.
В версии DLSS 3.5 особое внимание уделено улучшению качества трассировки лучей при помощи опции «Ray Reconstruction», дебютировавшей в свежем дополнении для Cyberpunk 2077. Однако современные методы рендеринга так и не научились улучшать качество графики, и по мнению экспертов, не смогут этого делать без радикального обновления технологии уже на других принципах. Это, в свою очередь, потребует революции в создании графических процессоров.
Если сложатся все условия, то DLSS 10 научится самостоятельно рисовать недостающие кадры за счет нейронных сетей, что позволит разработчикам экономить ресурсы и обеспечит бюджетных геймеров возможностью поиграть в новую часть GTA. Игровая графика должна стать более красивой и яркой, а ИИ-художник создаст куда более впечатляющие миры, чем ограниченный повесткой человек.
Нейронный рендеринг развивается огромными темпами и ждать DLSS 10 остается не так уж и долго.