Несколько дней назад для Immortals of Aveum вышло весьма специфическое обновление, которое добавило полноценную поддержку AMD FSR 3 на консолях PS5 и Xbox Series X|S. Это еще одна версия технологии от "красного" производителя процессоров и видеокарт, которая способна заметно увеличить производительность в играх благодаря специальному масштабированию разрешения.
Неудивительно, что, узнав об этом, эксперты Digital Foundry взяли дебютный проект от Ascendant Studio и проанализировали влияние новой технологии на производительность. Эффект оказался более чем поразительным, так как речь идет о приросте с "46,68 fps до 80,43 fps". В процентном выражении речь идет о повышении плавности более чем на 72%, что определенно заслуживает внимания.
Естественно, AMD FSR 3 нельзя назвать идеальной технологией без недостатков. Кадры, интерполированные таким образом, порой обладают более низкой детализацией. Это, в свою очередь, приводит к появлению графических артефактов или зависанию киноинтерлюдий. Впрочем, он идеально подойдет тем, для кого на первом месте стоит производительность, а не визуальное качество.
Такое многообещающее первое применение технологии для повышения производительности давно требовалось для консольных игр. Даже если применение таких технологий сопряжено с некоторыми неудобствами, на данный момент это, похоже, единственный разумный вариант для улучшения производительности. Теперь остается только ждать подобных внедрений в последующие проекты.