Разработчики из студии The Astronauts выпустили большой материал с ответами на вопросы о Witchfire – мрачном шутере с элементами «рогалика». Среди прочего стала известна и ориентировочная дата выхода игры – проект появиться в Steam Early Access в четвёртом квартале текущего года. Впрочем, авторы оговорились, что считать эту дату «железной» всё же не стоит.
Решение выпустить Witchfire в таком виде было принято с оглядкой на успешные примеры: студию вдохновили кейсы авторов Dead Cells, Risk of Rain и Hades – эти игры после прохождения этапа «раннего доступа» стали гораздо лучше.
На старте в Witchfire будет только одиночная кампания, над кооперативом в The Astronauts не работают – однако с небольшой долей он может появиться впоследствии. Witchfire работает на Unreal Engine 4 и пока разработчики не планируют переносить проект на последнюю версию движка от Epic. Не будет на запуске игры и таких технологий как рейтрейсинг и NVIDIA DLSS, но их добавления в будущем авторы не исключают.
Судя по всему, Witchfire будет довольно сложной игрой – проект сбалансирован под единственный уровень сложности. Разработчики планируют добавить нечто, дополнительно усложняющее жизнь любителям экстремального хардкора.