Студия Daedalic Entertainment, занимавшаяся созданием приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum, отреагировала на негативные отзывы о проекте.
Разработчики опубликовали обращение к игрокам с извинениями и пообещали исправить проблемы в будущих обновлениях, «которые позволят насладиться игрой в полной мере». Студия собирается информировать сообщество о прогрессе и предоставлять прозрачную информацию о предстоящих патчах и улучшениях.
«Уважаемые игроки, мы хотели бы искренне извиниться за то, что у многих из вас остались неутешительные впечатления от The Lord of the Rings: Gollum после ее выхода. Мы признаем и глубоко сожалеем, что игра не оправдала ожиданий».
«Наша цель как студии и увлеченных поклонников „Властелина колец“ всегда заключалась в том, чтобы донести интересное и захватывающее сюжетно-ориентированное приключение. Создание истории, используя Средиземье в качестве игровой площадки, было для нас величайшей честью и самым большим вызовом, с которым мы сталкивались до сих пор».
«Мы понимаем, что успех игры зависит от удовлетворенности игроков. Мы искренне ценим ваши отзывы и активно прислушиваемся к вашим мнениям, читаем ваши комментарии и анализируем конструктивную критику и предложения, которые вы оставляете. Наша команда разработчиков усердно трудится над устранением ошибок и технических проблем, с которыми многие из вас столкнулись».
The Lord of the Rings: Gollum вышла 25 мая после нескольких переносов, но получила единодушно негативный приём как от игроков, так и прессы.
В Steam игра стартовала с 70% отрицательных отзывов и пиковым онлайном в 758 одновременно играющих пользователей, а по среднему рейтингу на Metacritic оказалась худшим релизом 2023 года на данный момент, получив от критиков