Играли на PC
Конец лета выдался жарким на релизы. И если разработчик — не FromSoftware, то выпускать свое детище между Baldur’s Gate 3 и Starfield — форменное самоубийство. Вот и Trine 5 прошла, кажется, почти незамеченной на фоне мастодонтов. А ведь Frozenbyte в очередной раз удивила фантазией по части головоломок и предложила окунуться в теплую атмосферу фэнтезийного приключения.
Вкатываемся в очередное приключение
Серия Trine отличается удивительной стабильностью. Не считая экспериментов триквела с переводом геймплея в честные три измерения, из раза в раз нас ждет почти одна и та же игра. И на это совсем не хочется обижаться. Бессменная троица героев — воровка Зоя, рыцарь Понтий и маг Амадей, — снова попадает в водоворот приключений, когда приглашение на званый ужин оборачивается западней. Леди Солнышко (без шуток) решает захватить власть в Королевстве с помощью армии оживших автоматонов.
И хотя злодейский злодей не вкладывает личных убеждений в свои коварные планы, все равно забавно наблюдать, как старые герои борются с порождениями прогресса — то ли совпадение, то ли метаирония разработчиков по отношению к неудачной Trine 3: The Artifacts of Power. Современные машины — бездушные жестянки без мозгов и чести, то ли дело старые добрые рыцари и магия! Если хорошо получается делать красивые двухмерные платформеры, то зачем пробовать новые идеи? Сплошные риски.
Как продолжатель традиций, Trine 5, безусловно, удалась. Серия всегда отличалась замечательной картинкой, и A Clockwork Conspiracy может смело претендовать на звание одной из самых красивых игр года. Пейзажи сочные и яркие, полные мелких деталей и, несмотря на двухмерную механику игры, удивительно объемны. То и дело виртуальный оператор слегка приподнимает и