У Хидетаке Миядзаки есть своя теория, почему FromSoftware удается выпускать трипл-А в таком быстром темпе: она хорошо организована и имеет отличный персонал. В настоящее время Миядзаки занят продвижением Shadow of the Erdtree, первого масштабного расширения Elden Ring.
"Не знаю, является ли это большим секретом, - сказал Миядзаки о темпах запуска FromSoftware в интервью IGN, - "но в целом нам просто достался отличный персонал, который любит разрабатывать эти игры и, скажем так, эффективен в разработке. Мы можем быстро понять, чего мы хотим, и быстро принимать решения на начальном этапе разработки. Мы знаем, как проводить итерации и что оставлять на доске. Мы можем продвигать наши идеи в быстром темпе. Мы умеем меняться и быстро принимать решения о том, какой должна быть игра".
Одним словом, по мнению Миядзаки, сила FromSoftware заключается в ее способности не тратить время и ресурсы впустую, постоянно меняя текущие проекты, не зная, в каком направлении двигаться (как это, похоже, произошло с Skull and Bones).