Совладелец FISSURE Андрей Михеев в интервью для нашего портала прокомментировал работу компании на The International 2022, а также рассказал о процессе получения прав на освещение DPC и дальнейших планах своей организации.
Привет! В последний раз мы общались еще до The International 2022, поэтому, отмотав время немного назад, поинтересуюсь: что вам дал опыт освещения предварительных этапов главного турнира по Dota 2 и как вы оцените свою работу на том чемпионате?
Привет! Наконец-то нам снова удалось пообщаться! Региональная стадия, LCQ и группы, на мой взгляд, являются самой сложной частью освещения International, так как там организуется 5 параллельных стримов. Соответственно, все эти трансляции нужно организовать на хорошем уровне. И это, безусловно, колоссальный опыт.
В целом, мы, по-моему, единственные, кто работали не по «клинфиду», а делали полностью свой внутриигровой продакшн. Для нас это тоже было значительным вызовом с точки зрения того, что мы пригласили 30 комментаторов и солидное количество режиссёров, обсерверов, а также успешно реализовали этот проект.
Наверное, самой интересной «фишкой» было то, что мы смогли реализовать внутриигровые камеры на наших трансляциях с «клинфида». Нам удалось с помощью программистов написать очень прикольную программу, которую и сейчас используем уже во всех регионах DPC. Ну и при этом само присутствие на International — это тоже важная часть для дальнейших переговоров.
Я обсуждал с CEO FISSURE Николаем Весниным нашу работу на The International 2022. Конечно, тяжело сказать, что продакшн и комментирование было сделано на «5+». Безусловно, есть, куда точно расти, однако в любом случае время на проект было опять сжатым: момент, когда мы освещали International, совпал с тем, что