В новом годовом отчете за 2024 год Microsoft подтвердила, что с прошлого года её экосистема пополнилась сотнями миллионов игроков.
Многие игровые франшизы, такие как Candy Crush, Diablo, Halo, Warcraft, Elder Scrolls и Gears of War, приносят миллиардные доходы.
«Сейчас у нас есть 20 франшиз, которые принесли более 1 миллиарда долларов дохода за весь цикл жизни».
В прошлом году Xbox принадлежали 13 игровых брендов, которые заработали более 1 миллиарда долларов - и это после завершения сделки с Activision. С 2023 года эта цифра выросла еще на семь.
Франшиза Call of Duty - один из самых больших источников дохода для Activision и Microsoft.
Несмотря на то, что за годы своего существования Microsoft завладела многими популярными игровыми франшизами, многие геймеры утверждают, что большинство из них уже давно не видели хороших продолжений.
***
Автор обложки: Xbox. Источник обложки: Tech4gamers
Ремейк Silent Hill 2 — выдающееся произведение, которое не только бережно сохранило и с уважением отнеслось к великому наследию оригинала, но и сделало его более понятным для современного игрока. Но понятным, отнюдь не значит определенным. Давайте попытаемся разобраться во всех хитросплетениях больного разума протагониста Джеймса Сандерленда, и с помощью нового трактования от Bloober Team ответим себе на вопрос: складывается ли пазл, когда у его кусочков слишком много граней?
В Diplomacy is Not an Option игрок должен построить свою средневековую крепость мечты. Процесс усложняется несметными ордами врагов, которые пойдут на любые жертвы ради победы.
За последние 15 лет Valve зарекомендовал себя как игровой дистрибьютор. Steam приносит Гейбу куда больше денег чем собственные игры-сервисы. И несмотря на это, Valve не перестают делать новые