В новом финансовом отчете Ubisoft подтвердила свою цель, которую назвал глава компании Ив Гиймо - восстановить «креативность и инновации» своей «золотой эры 2010-2020».
В новому финансовому отчету, Ubisoft говорит желании повторить успех прошлом десятилетия, проводя масштабную реструктуризацию и сокращая расходы. Последние несколько лет компания активно увольняла сотни разработчиков, чтобы соответствовать новой стратегии.
«Уровень удержания сотрудников сейчас близок к исторически лучшим показателям, наблюдавшимся в течение десятилетия 2010-2020 годов, которое стало основой успеха Ubisoft».
Кроме того, сотни бывших сотрудников вновь присоединились к компании, чтобы поделиться своим опытом и вернуть Ubisoft былую славу.
Попытка компании восстановить былую славу ушедшего десятилетия путем увольнения разработчиков — спорный шаг. Вместо сокращений геймеры считают, что разработчикам следует сосредоточиться на создании игр, которые нравятся людям.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Tech4gamers
Конец октября для компании BioWare станет определяющим, поскольку на 31 число назначен выход четвёртой части культовой серии Dragon Age с подзаголовком The Veilguard. Это первый проект студии за последние 5 лет, и ещё до своего выхода, вокруг него сложился преимущественно негативный фон. Мы решили вспомнить, как всё начиналось, как сохранилась Dragon Age: Origins и стоит ли в неё погружаться в 2024 году, если The Veilguard разочаровывает.
Мобильный гейминг зачастую воспринимается как несерьезное развлечение. Однако в октябре у поклонников смартфонов появилось много серьезных проектов. На мобильных платформах вышли фэнтезийная тактика в мрачном сеттинге, кровавая защита башнями, управление государственной границей, развитие