Открытый мир Elden Ring многие называют новой планкой для жанра. В нем свобода игрока ставится превыше всего, а исследование органично открывает карту по мере того, как игроки осваивают новые территории.
Фанатам может показаться странным, что после такого успеха команда заинтересуется линейным проектом. Но в интервью геймдиректор Хидеки Миядзаки объяснил, как студия будет подходить к будущим играм.
Несмотря на то, что формула открытого мира сработала так хорошо, она не станет конечной целью будущих игр FromSoftware.
«Я бы не стал говорить, что открытый мир станет новой базой, основой или стандартом компании».
Он также подчеркнул, что это не означает, что игры с открытым миром полностью исключены, тем более, что многие дизайнеры и геймдиректора студии до сих пор учатся.
Подтверждением такого подхода может служить Armored Core 6, в которой нет открытого мира.
В итоге геймдиректор подчеркнул, что, хотя открытый мир Elden Ring не был идеальным, в нём были темы, к которым студия вернётся в будущих играх.
***
Автор обложки: FromSoftware. Источник обложки: Tech4gamers
21 июня состоится релиз дополнения Shadow of the Erdtree для игры Elden Ring. По словам разработчиков, DLC по сложности будет сравнимо с финальным отрезком основной игры, а попасть в него не так уж просто. Разобрались что и как нужно сделать, дабы отправиться в новое приключение — в этом гайде.
«Мобильные телефоны нужны для звонков и отправки SMS» — подобного мотто люди придерживались долгие годы, пока жизнь не заставила адаптироваться. Однако сегодня, загрузив в эту адскую коробочку столько пикантных игр, сколько физически возможно, можно неплохо провести время. Нам удалось провернуть подобный эксперимент и сделать подборку из самых интересных проектов для