14 октября в продажу поступил хоррор Scorn для Xbox Series X|S и PC. Одновременно с этим было снято эмбарго на обзоры и появились оценки игры.
Средний рейтинг новинки составил71 балл на OpenCritic (43 рецензии) и72 балла на Metacritic (52 рецензии).
Игру хвалят за атмосферу, но ругают геймплейную реализацию, в частности, сражения и систему чекпоинтов.
Eurogamer: «Scorn обладает удивительно жуткой атмосферой и умными головоломками, но спорная реализация чекпоинтов и косая боёвка всё портят».
IGN: «Scorn — неумолимо тревожное погружение в сюрреалистический, жуткий мир инопланетных тайн, однако самое страшное в ней не это, а её ужасные бои».
The Guardian: «Запоминающееся произведение, но те вещи, с которыми это ассоциируется, настолько неприятны, что игроки, возможно, будут вынуждены ограничивать продолжительность своих сессий».
Gameblog: «Если говорить о хоррор-играх, подражающих работам Гигера, то Scorn, безусловно, является одним из самых интересных примеров. Многие головоломки в ней хороши, но дерьмовые сражения портят весь стиль, а неумолимая мрачность вызывает подавленность».
GameSpot: «Удручающие сражения, несбалансированные головоломки и непростительные контрольные точки делают из Scorn игру с утомительным прохождением в интригующем сеттинге».
VG247: «Честно говоря, история Scorn не особо увлекает, но вряд ли это имеет значение, поскольку способ повествования в игре отточен до совершенства и обеспечивает невероятно освежающий опыт ужасов, который действительно проникает тебе под кожу».
Digital Trends: «Scorn впечатляет как визуальная дань уважения Гигеру, но полусформированный геймплей больше вредит его хоррору, чем помогает».
Washington Post: “Scorn можно описать как артхаусный опыт. Для меня привлекательность игры