Годы идут, а Cyberpunk 2077 принципиально не меняется. Масштабное обновление перекроило игру, но решить проблемы CD Projekt RED так и не смогла
Недавно для Cyberpunk 2077 выпустили обновление 2.01. Как это часто случается с CD Projekt RED, вскоре вскрылись неприятные проблемы.
Игроки в Cyberpunk 2077 обратили внимание, что многие пассивные навыки сломались. С проблемами встречаются десятки участников сообщества (принявших участие в обсуждении на форме). При этом поломка странная: если загружать сохранение, сделанное в версии 2.0 или раньше, то пассивки работают, а в более поздних версиях — нет.
Сравнение работы одного из пассивных навыков в разных версиях Cyberpunk 2077: в первом случае в приседе ствол оружия практически не раскачивается, а во втором ощутимо движется.
Ролик №1: https://youtu.be/rd9sy520KLA
Ролик №2: https://youtu.be/W1ciStBMCLE
Словосочетание «Как Dark Souls» стало термином, который подчёркивает непрощающую сложность. FromSoftware вписала себя в пантеон игровых разработчиков, ведь идеи из её «соулслайков» другие студии копируют уже годами. Neowiz пошла немного дальше и кусками перенесла механики из нескольких игр японской студии. Но монстр Франкенштейна не получился.
Совсем недавно производители игровой периферии снова вспомнили, что в мире существует много разных цветов пластика, а не только черный или белый. И вот яркий (во всех смыслах) представитель нового подхода к дизайну игровых клавиатур — Dareu A98 Pro Mech Storm.
Версия 2.0 и дополнение «Фантомная свобода» вернули к жизни игру CD Projekt Red — игроки массово возвращаются на улицы Найт-Сити. Да вот только после прохождения возникает радостная грусть. Не столько из-за финала истории Phantom Liberty или новой концовки основного сюжета, а из-за понимания