С помощью этого решения разработчики смогут повысить производительность и визуальное качество своих продуктов, используя преимущества передовых технологий масштабирования изображений AMD.
DirectSR, универсальная платформа для масштабирования от Microsoft, с самого начала поддерживала различные технологии, включая NVIDIA DLSS и Intel XeSS, позволяя динамически переключаться между этими методами в зависимости от используемой видеокарты. Добавление поддержки FSR 3.1 значительно расширяет возможности DirectSR, предлагая улучшенную временную стабильность, лучшее подавление гостинга и более высокую детализацию изображения, что обеспечивает лучшее качество графики без ущерба для производительности.
Новая версия DirectSR доступна в Agility SDK 1.715.1-preview. Это значит, что разработчики игр могут экспериментировать с технологией уже сейчас, не требуя дополнительного программного обеспечения, такого как AMD Adrenalin. DirectSR работает на большинстве доступных графических процессоров, хотя пользователям карт Intel и NVIDIA, чтобы воспользоваться всеми преимуществами новых возможностей, придётся обновить драйверы.
Цель DirectSR - увеличение разрешения изображения в играх, что позволяет добиться более высокого визуального качества, не перегружая аппаратное обеспечение.
Благодаря DirectSR разработчики получают единый универсальный инструмент для улучшения графики на всех платформах с поддержкой DirectX 12, независимо от используемого GPU. Эта технология упрощает процесс интеграции масштабирования в игры, обеспечивая более высокую производительность и необходимую гибкость.
***
Автор обложки: Wccftech. Источник обложки: Wccftech
Ремейк Silent Hill 2 — выдающееся произведение, которое не только бережно сохранило и с уважением отнеслось