Журналист из портала Kotaku раскрыл интересные подробности внутренней разработки многострадальной Skull and Bones. Динамичный экшен про пиратов с боями на кораблях был анонсирован еще в 2017 году и прошел через трудный путь продакшена. Только за прошлый год релиз Skull and Bones несколько раз был отложен из-за технических проблем.
Как отмечается, главные концепции проекта, его механики и игровой процесс уже давно готовы, однако студия испытывает сложности с финальным билдом. Совсем недавно разработчики Skull and Bones надеялись выпустить игру уже в сентябре 2022 года, но им потребовалось дополнительное время на полировку. В команде заметили серьезные проблемы с производительности и другие критические ошибки прямо перед запуском закрытой бета-теста, который должен был пройти в июне.
Из-за состояния билда Skull and Bones было решено полностью отказаться от закрытой беты. Команда продолжает работать над улучшением проекта и устраняет критические ошибки. По словам журналистов, пиратский экшен в любом случае выйдет осенью этого года, разработчики не смогут больше переносить релиз из-за контрактов с правительством Сингапура, откуда они получают дополнительное финансирование.
Skull and Bones создается для ПК и консолей. Согласно последней информации, экшен про пиратов станет доступен в ноябре и это будет объявлено на Gamescom 2022.