3D-художник Лео Торрес освежил прошлогодний проект, воссоздав одну из локаций Dragon Age Inquisition на движке Unreal Engine 5.
Как поясняет создатель, новая версия включает не только внесенные с тех пор исправления в движок, но и дополнительные знания, которые автор приобрел в течение семи месяцев.
Также стоит вспомнить предыдущие работы:
В свежем материале показывается Роща Гиланнаина из локации Священные равнины. Создатель объясняет:
«Это более крутой способ изучить UE5 и изучить новые возможности, такие как Lumen и Nanite».
Оригинальная Dragon Age Inquisition создавалась на движке Snowdrop, с которым у BioWare были большие проблемы. В новой Mass Effect используют Unreal Engine 5, так что не исключено, что Dragon Age 4 также появится на этой же технологии.
Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.
Так уж вышло, что франшиза Halo популярна в США, но наши игроки всегда смотрели на приключения суперсолдата в зелёном доспехе с недоверием. Консольный шутер, эксклюзив Xbox, медленный темп – самые очевидные причины непопулярности сериала у нас. Но что на самом деле происходило с франшизой в момент зарождения, и почему отечественные игроки её не приняли? Давайте разбираться.
Вершить судьбы умерших, отправляя кого в Ад, кого в Рай, а кого в Чистилище оказывается не так просто. Зато необычно, смешно, увлекательно и это невероятно затягивает! Особенно, когда вступишь в профсоюз жнецов-распределителей.
В этом выпуске вайфу поют, радуют глаз и отправляются в рейд. Кроме того, на мобильные платформы заглянут супер-герои
Читать на gametech.ru