Объявление о приеме на работу, опубликованное компанией Monolith Productions, предполагает, что в грядущей игре Wonder Woman будут присутствовать элементы живого сервиса, однако Warner Bros. утверждает, что основное внимание будет уделено одиночной игре.
Игры с живым сервисом поддерживаются в течение длительного времени после запуска с помощью сезонных расширений и часто имеют микротранзакции для других элементов, таких как косметика и оружие. Такие популярные примеры, как Fortnite и Call of Duty: Warzone 2, ориентированы на многопользовательскую игру, однако в других играх, например Destiny 2, также присутствуют сюжетные кампании.
И это несмотря на то, что игра Wonder Woman была анонсирована как однопользовательский экшен с открытым миром и оригинальным сюжетом, и ни разработчик Monolith, ни издатель Warner Bros. Games ранее не упоминали об элементах живого сервиса.
Warner Bros. ответила изданию IGN заявлением, в котором отрицает, что игра будет сервисной.
Ранее генеральный директор Warner Bros. Дэвид Заслав (David Zaslav) заявил, что компания стремится "превратить наши крупнейшие франшизы из преимущественно консольных и ПК-версий с графиком выхода три-четыре года в игры с постоянным игровым процессом через живые сервисы, мультиплатформенные и free-to-play дополнения, с тем чтобы больше игроков проводили больше времени на большем количестве платформ".
Игра Wonder Woman была анонсирована в декабре 2021 года с кратким тизер-трейлером и описанием. Это будет однопользовательский экшен с открытым миром и оригинальным сюжетом, в котором игроки сыграют роль Чудо-женщины, "борющейся за объединение своей семьи амазонок и людей из современного мира", говорится в сообщении.