PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Switch
Играли на PC
3D Realms впервые представила Wrath: Aeon of Ruin как загадочный шутер на движке первой Quake еще в 2018 году. Как раз после удачного запуска в раннем доступе Ion Fury, которая наглядно показала, что даже старые технологии могут отлично себя показать в умелых руках (она работала на стародавнем Build, знакомом по Duke Nukem 3D и Shadow Warrior). Однако успешные новые экшены, подражающие старой школе, объединяет одно — их авторы умело соединяют классический геймплей с современными приемами и собственными идеями. И вот тут Wrath мало что может предложить.
Вдохновение Quake самого вступления чувствуется в подходе к подаче сюжета. Вернее, в его отсутствии. Чужеземец — главный герой Wrath — прибывает на некий загадочный остров, где его встречает не менее загадочный Проводник в белом одеянии и стильной маске. Кто же такой протагонист, нам узнать не суждено. Даже увидеть его можно лишь на ключевом арте, но не в самой игре. У Гордона Фримена и то больше личности. Чужеземец — исключительно аватар для игрока.
Уровни соединены между собой атмосферными зонами-хабами
Рассчитывать на внятное повествование не приходится. Нам предстоит победить трех Древних Стражей, и это все, что игра удосуживается рассказать о сюжетных событиях. По мере прохождения мы будем натыкаться на свитки с кусочками описания мира, а Пастырь после каждого уровня произносит пару-тройку пространных фраз о падении некогда могучей цивилизации и... и все. По сравнению с Wrath даже описания предметов в Dark Souls выглядят более понятными.
Зато сам мир у KillPixel получился весьма фактурным. В нем темное фэнтези смешивается с индустриальным брутализмом и нотками футуризма. Снова дух